Игровая консоль Sony PlayStation 4 пользуется огромной популярностью среди пользователей со всего мира. Приставка отличается качественной сборкой, поддержкой большого количества игр, стильным дизайном и постоянными обновлениями. Разработчики регулярно стараются улучшать программное обеспечение, исправляя обнаруженные ошибки и баги. Для загрузки очередного обновления пользователю достаточно нажать по одной кнопке, однако в некоторых случаях это может привести к появлению сбоя. В данной статье мы подробно рассмотрим ошибку SU 30625 6, а точнее разберемся с вариантами её устранения.

Основные причины ошибки

Практически всегда все ошибки при обновлении консоли возникают из-за отсутствующего или нестабильного Интернет-соединения. То есть проблема кроется не в самой приставке, а в настройках роутера. Также нельзя исключать того, что загрузочный файл с прошивкой был поврежден в результате воздействия вирусов. Такое случается довольно редко, но игнорировать данную причину нельзя.

Ошибка SU 30625 6 при обновлении PS4

Ошибка SU 30625 6 при обновлении PS4

Ошибка SU 30625 6 устраняется в домашних условия, поэтому нести консоль в специальный сервис не придется. Для решения проблемы не потребуется особых знаний и умений. Всё что нужно – внимательно следовать представленным далее инструкциям.

Как исправить ошибку?

В большинстве случаев для исправления ошибки необходимо удалить все старые обновления, а после загрузить новую прошивку. Однако может потребоваться выполнение других действий, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться с каждым из способов.

Способ 1: изменяем обновления

Итак, для начала запускаем консоль, а после выполняем следующие действия:

  1. Листаем изображение на экране вниз и переходим в раздел «Уведомления» или «Notifications». Названия напрямую зависят от выбранного языка интерфейса.
  2. На дисплее видим огромное количество файлов. Нам необходимо выбрать файл «Обновление ПО» и зайти в его настройки. Обратите внимание, что необходимо удалить все файлы, связанные с обновлением 6.71.
  3. Нажимаем по пункту «Удалить» и подтверждаем удаление файла.
Удаляем обновление

Удаляем обновление

  1. Возвращаемся на стартовый экран и выбираем «Настройки».
  2. Переходим в раздел «Обновление системного программного обеспечения» или «System Software Update».
Устанавливаем новое обновление

Устанавливаем новое обновление

  1. Скачиваем и устанавливаем новое обновление.

Практически во всех случаях после выполнения данных действий ошибка исчезает. Но если этого не произошло – переходите к следующим способам.

Способ 2: проверяем роутер

Проще всего убедиться, что роутер находится в рабочем состоянии при помощи смартфона. Достаточно выполнить подключение к Wi-Fi сети и попытаться загрузить какой-либо файл или запустить видео. Если всё работает корректно и без зависаний, то ошибка на консоли возникает не по этой причине. Также рекомендуем проделать следующие действия:

  • Выключаем роутер и консоль. Ждём примерно 5-7 минут и заново включаем устройства. Если же у вас статический, то есть не изменяющийся IP-адрес, необходимо обратиться к провайдеру. Простой перезагрузкой в таком случае не обойтись.
  • Обращаемся в техническую поддержку PSN. Сделать это можно на официальном сайте сервиса в разделе «Справка и поддержка». Также можно отправить электронное обращения на почту info@sony.ru. Возможно, что ваш IP-адрес был заблокирован по соображениям безопасности.
Обращаемся в техническую поддержку PSN

Обращаемся в техническую поддержку PSN

  • Переходим в раздел «Сеть» или «Network» в настройках консоли. Выбираем «Проверка Интернет-соединения» либо «Test Internet Connection» и ожидаем окончания процедуры. Система отобразит текущую скорость интернета и возможные ошибки.
Проверяем интернет через консоль

Проверяем интернет через консоль

Как видите, вариантов исправления ошибки довольно много.

Способ 3: сбрасываем консоль до заводских настроек

Данный способ желательно применять только в крайних случаях, когда ни один из предыдущих методов не помог. При его использовании жесткий диск консоли будет отформатирован, поэтому все данные автоматически удалятся. Для сброса приставки до первоначальных настроек выполните следующие действия:

  1. Включаем консоль и переходим в настройки.
  2. Листаем в конец настроек и заходим в раздел «Инициализация».
  3. Существует два варианта сброса: с сохранением данных жесткого диска и полным удалением всей информации. Для устранения ошибки обычно достаточно частичного сброса, поэтому выбираем «Восстановить настройки по умолчанию».
Сбрасываем консоль до заводских настроек

Сбрасываем консоль до заводских настроек

  1. Нажимаем по кнопке «Полная» или «Full» и подтверждаем процедуру очистки. АН всю процедуру может уйти как несколько минут, так и несколько часов. Всё напрямую зависит от объема сохраненных данных.
Запускаем процедуру очистки

Запускаем процедуру очистки

После выполнения данных действия можете быть уверены, что появляющаяся ранее ошибка исчезнет.

Вывод

Таким образом, исправить ошибку SU 30625 6 при обновлении PS4 можно без обращения в сервисный центр. Обычно достаточно выполнения действий, описанных в первом способе. Но также может потребоваться и использование других вариантов исправления проблемы. В любом случае, если у вас остались вопросы, мы рады ответить на них в комментариях.