Нередко случается ситуация, когда во время работы в программе 1С Бухгалтерия внезапно появляется окно с текстом: «ошибка /e1cib/modules/call», после чего программа экстренно закрывается. Сегодня мы поговорим о причинах этой проблемы и рассмотрим способы ее решения.

Причины ошибки e1cib modules call

Обычно данная ошибка имеет программный характер, из-за некорректного обновления или ошибки в программном коде. После появления окна “Информация для технической поддержки” обычно указывается причина сбоя: СУБД, программная и т.д. Чаще всего ошибка e1cib modules call может появляться неожиданно и без явных на то причин, чем и раздражает пользователей и программистов 1С.

Примерный вид ошибки

Примерный вид ошибки

Однако, как было замечено, чаще всего ошибка появляется при обновлении на новые конфигурации программы: 8.3.6, 8.3.8.хх, 8.3.9.xxx. Как говорилось ранее, причина сбоя e1cib modules call наверняка кроется в программном коде самого софта, поэтому причина кроется не в настройках компьютера.  Сфокусируем внимание на решении проблемы по описанной далее инструкции.

Способы решения ошибки e1cib modules call

Чтобы решить ошибку /e1cib/modules/call попробуйте проделать следующее:

1. Первое, что необходимо сделать, это выполнить стандартную процедуру проверки и правки клиента. Для этого необходимо зайти в конфигуратор, перейти в раздел «Администрирование» — «Тестирование и исправление». Стоит помнить, что данную процедуру необходимо выполнять в монопольном режиме, т.е. кроме вас в конфигураторе настроек не должно быть других пользователей. Также перед выполнением данной процедуры рекомендуем выполнить резервную копию данных.

Тестирование и исправление

Тестирование и исправление

2. Установите самые последние обновления программы 1С. Как показывает практика, ошибка уже массово появляласт в 2016 — 2017 годах, после этого администрация сервиса выпустила ряд обновлений, которые помогут исправить ошибку.

3. Если вышеуказанные способы вам не помогли, попробуйте откатить программу на предыдущую версию. После чего, сперва обновите платформу, сконвертируйте ИБ и только после этого обновляйте конфигуратор БП на новую версию.

4. Многие специалисты рекомендуют почистить кэш для корректного подключения к серверам. Для этого удалите в папке кэша все файлы, исключая те, которые имеют расширение *.1. Обычно каталог находится по следующему адресу: Program Files/1cv8/srvinfo/reg_1541.

5. Попробуйте перезапустить сам сервер 1С. Часто это помогает решить проблему.

6. В конце концов, свяжитесь с техподдержкой. Специалисты поддержки наверняка порекомендуют актуальный способ решения проблемы и обновления компонентов.

Итог 

Как вы уже поняли ошибка «ошибка /e1cib/modules/call» затрагивает пользователей глобально и чаще всего возникает после обновления клиента 1С на более новую версию. Выполнив все вышеуказанные действия, ошибка с большой вероятностью исчезнет. Если у вас остались вопросы или вы знаете более эффективный способ решения проблемы, то напишите его в комментариях.