Согласно установленным правилам, привязать банковскую карту к фитнес-браслету Mi Band с NFC можно только в том случае, если реальный регион использования совпадает со страной, выбранной в мобильном приложении Mi Fit. А если это не так, то на экране появляется сообщение такого содержания: «Не удалось загрузить данные». Как же исправить ошибку? А достаточно легко, выполнив удаление аккаунта со смартфона и выбрав подходящий для работы регион. О том, как это сделать правильно, читайте в пошаговой инструкции.

Пример ошибки

Пример ошибки

Как исправить ошибку?

Чтобы исправить ошибку с привязкой карты в приложении Mi Fit, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открываем настройки смартфона.
  2. Переходим в раздел «Аккаунты и синхронизация».

    Удаляем аккаунт Mi Fit

    Удаляем аккаунт Mi Fit

  3. Находим там учетную запись от приложения Mi Fit, нажимаем «Еще», а затем «Удалить».
  4. Подтверждаем действие и заново входим в программу, в этом случае установив правильный регион (в нашем случае – Россию).

    Добавляем карту в приложение, предварительно выбрав правильный регион

    Добавляем карту в приложение, предварительно выбрав правильный регион

  5. Приступаем к привязке банковской карты, отсканировав и указав ее номер. Также потребуется поставить галочку в пункте, отвечающем за согласие с условиями использования.

    Проверяем, что карта успешно добавлена

    Проверяем, что карта успешно добавлена

  6. Выбираем «Далее» и проверяем наличие ошибки.

Таким образом, теперь вы знаете, как исправить ошибку «Не удалось загрузить данные» при привязке фитнес-браслета Mi Band к официальному приложению Mi Fit. Оказалось, что для решения проблемы необходимо сначала удалить учетную запись с телефона, а затем при повторном входе выбрать правильный регион. Если остались дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях! Мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки!