В интернет-магазине Ozon представлен огромный выбор товаров из различных категорий. Также на площадке периодически проводятся акции и специальные предложения, позволяющие приобрести нужную вещь на максимально выгодных условиях. Но как отключить подписку Озон Премиум в приложении, если необходимость в ней полностью отпала? Этим интересуются многие пользователи сервиса, случайно или намеренно воспользовавшиеся Premium-предложением. На самом деле отказаться от специального тарифа несложно, но перед этим важно ознакомиться с некоторыми нюансами.

Отключение подписки Ozon Premium – важные моменты

На торговой площадке Ozon уже давно действует специальное предложение: первый месяц с Premium-тарифом всего за один рубль. Но дальше стоимость значительно увеличивается, и с привязанной карточки ежемесячно начинает списываться сумма в 199 рублей. После этого момента многие клиенты решают отменить Премиум Подписку на Озон, но забывают про важные нюансы:

  • Отменить подписку нужно не позднее чем за день до завершения оплаченного периода;
  • Все накопленные баллы после отключения Premium-тарифа потратить не получится;
  • За использованный период расширенного тарифа денежные средства не возвращаются (исключение составляет только годовая подписка – вернуть получится до 92% от оплаченной суммы).

Учитывая все особенности, рекомендуем перед отключением Премиум подписки на Озон потратить все накопленные баллы. Также не следует слишком затягивать процедуру отмены, иначе тариф может автоматически продлиться на следующий месяц.

Как отключить подписку Ozon Premium в приложении?

Так как большинство оформляет заказы через приложение, то и отключить подписку Озон Премиум получится там же. Более того, вам не потребуется ждать и тратить на процедуру много времени – расширенный тариф отменяется моментально. Вот пошаговая инструкция, как сделать все правильно и не допустить случайных ошибок:

  1. Открываем приложение Ozon на телефоне.
  2. Переходим в свой профиль, нажав по пункту «Мой Ozon» в нижней панели.Выбираем «Мой Ozon»
  3. Заходим во вкладку «Подписка активна».Выбираем «Подписка активна»
  4. Выбираем «Управлять». Также в этом разделе получится увидеть, когда был активирован Premium-тариф и с какой банковской карты производилась оплата.Нажимаем «Управлять», чтобы отключить подписку Озон Премиум в приложении
  5. Отмечаем пункт «Отменить подписку».Выбираем «Отменить подписку»
  6. В появившемся окошке с предложением остаться нажимаем «Все равно отменить».
  7. Указываем причину отмены и подтверждаем свое намерение.Указываем причину и успешно отменяем подписку

Обратите внимание! Оформленная ранее Premium-подписка будет автоматически деактивирована в том случае, если на привязанной карточке закончатся деньги. Эту особенность также можно использовать, если нет желания вручную отказываться от расширенного пакета.

Как результат – у вас получится отключить подписку Озон Премиум в приложении на телефоне. Что удобно, представленная инструкция походит для любых устройств, будь то iPhone или Android. Единственное, с выходом очередных обновлений интерфейс программы может слегка измениться.

Что делать, если не получилось отменить подписку?

В техническую поддержку периодически поступают сообщения о том, что по неизвестным причинам не удалось отказаться от Premium-тарифа на Ozon. Администрация интернет-магазина подтверждает, что иногда случаются технические сбои. И в том случае, если вы не смогли отключить Премиум подписку, нужно сделать следующее:

  • Отправить обращение в чат службы поддержки, подробно описав сложившуюся ситуацию. Оператор может попросить указать адрес электронной почты или номер телефона, чтобы проверить связь с конкретным аккаунтом.
  • Написать на электронный ящик help@ozon.ru, рассказав о технической неполадке.

что делать, если не получилось отменить подписку

Вы можете выбрать любой вариант, ведь поддержка магазина в любом случае вам ответит.

Вывод

Таким образом, мы рассмотрели, как отключить подписку Озон Премиум в приложении на телефоне. Это можно сделать двумя способами: вручную или через пустую банковскую карту. А если возникли сложности, то техническая поддержка магазина всегда готова разобраться в проблеме. Остались вопросы по теме материала? Тогда смело пишите их в комментариях!