Социальная сеть Instagram отличается от своих конкурентов возможностью создавать опросы в истории. Из плюсов можно отметить то, что не требуется публиковать отдельный пост для того, чтобы узнать мнение аудитории по определенному вопросу. Достаточно нажать одну кнопку и запустить голосование. Однако не каждый знает, как посмотреть проголосовавших в опросе в Инстаграме. Именно данный вопрос будет разобран в статье.

Содержание

Шаг 1: просмотр статистики опроса

На данном этапе мы разберем, как узнать за какой вариант проголосовало большее количество пользователей. Это позволит понять общее мнение аудитории по заданному вопросу. Для этого первым делом кликнем по значку, предназначенному для создания истории. Затем выберем нужную публикацию, если их много.

Переходим к просмотру опроса

Переходим к просмотру опроса

Теперь можем видеть, что большинство проголосовавших выбрало вариант «Да». Также внизу указывается количество людей, просмотревших материал.

Статистика по опросу

Статистика по опросу

Стоит отметить, что другим пользователям результаты опроса станут видны только после подачи голоса.

Шаг 2: просмотр профилей проголосовавших

Чтобы узнать личности людей, принявших участие в опросе, нужно нажать на результаты голосования, либо провести пальцем по экрану снизу-вверх.

Просмотр участников голосования

Просмотр участников голосования

Теперь на дисплее будет представлена подробная статистика. Можно увидеть количество пользователей, выбравших тот или иной вариант. Пролистав вниз возможно узнать профили людей, принявших участие в голосовании. Здесь будет указан логин и выбранный вариант.

Нажав на «три точки» возле пользователя предлагается просмотреть профиль, либо скрыть истории от данного человека. Конечно, при большом количестве участников никто не будет просматривать аккаунт каждого пользователя.

Информация об участнике опроса

Информация об участнике опроса

Заключение

Таким образом, в данной статье подробно был рассмотрен процесс просмотра участников голосования в Инстаграме. Стоит понимать, что проверять результаты рекомендуется через 1-2 дня. За это время большая часть подписчиков успеет принять участие в опросе. Для большинства пользователей зачастую достаточно узнать процент выбранных вариантов, а не людей, участвующих в опросе.