«Без лоха и жизнь плоха» — именно таким принципом руководствуются операторы сотовой связи, из года в год придумывающие все более изощренные способы мелкого отъема денег у пользователей мобильной связи. Если век астрологических прогнозов и подписок на анекдоты за бешеные суммы давно прошел, то вот Вам обновленная схема — так называемый сервис «infoportal.me». Хотелось бы предупредить читателей о данном «ресурсе», так как он имеет существенное отличие от популярных методов обмана — операторы сотовой связи, услугами которых мы все ежедневно пользуемся, не только не применяют к «Инфопорталу» никаких санкций, но даже потворствуют ему.

главная страница сайта Инфопортал

Вот так выглядит главная страница сайта

 

В чем суть развода?

Данная схема ориентирована на людей, которые хотят получить подробную информацию о текущем статусе своих долговых обязательств в Интернете. Огромное количество пользователей время интересуется о наличии:

  • Штрафов ГИБДД;
  • Задолженностей ЖКХ;
  • Начислений налоговой;
  • Долгов судебным приставам.

После поискового запроса прямо в браузере появляется уведомление, предлагающее услуги некоего сервиса под названием «Инфопортал». Данный портал предлагает пользователю очень удобную функцию, оказывающуюся по факту фикцией: человек при помощи только одного сервиса может получать информацию о своих задолженностях и мониторить их статус в режиме реального времени. Удобно, не правда ли? Иногда рекламные рассылки приходят на адрес электронной почты или даже всплывают в лентах социальных сетей.

Заинтересованный должник переходит на сайт, где ему СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО предлагают выполнить запрос текущих задолженностей. Для этого требуется всего лишь:

  1. Указать свой номер телефона.
  2. Согласиться с условиями пользования сервисом, поставив галочку в соответствующем окошке.

После отправки запроса человек в буквальном смысле «попадает на деньги». Ведь с момента нажатия кнопки «Отправить» он автоматически подписывается на ПЛАТНУЮ услугу информационного характера. Теперь с его баланса будет списывать 30-35 рублей ежедневно!

Самое противное в данной схеме — отсутствие уведомления оператора. Вы можете не ждать даже одного SMS-сообщения о том, что подписались на платную услугу, от МТС, Билайна, Мегафона, Теле2 и иже с ними. Вот такая вот бесплатная услуга.

Преимущества сервиса инфорирования

Ничего из перечисленного Вы не получите!

Что мы получаем в итоге?

Но если уж пользователь и заплатил 35 рублей, то как ему воспользоваться заветной услугой по мониторингу долгов? Ответ прост: никак. После оформления подписки (о коммерческом характере которой Вам никто никогда не сообщит) на телефон приходит SMS-сообщение, содержащее код для доступа в личный кабинет на сайте infoportal.me. Сам сайт никаких обещанных услуг не предоставляет, если ежедневное списание средств с баланса нельзя, конечно же, назвать услугой.

Помимо указанного доменного имени, у «Инфопортала» имеется еще целый ряд братьев-близнецов:

  • infoportallink name;
  • myinfo com;
  • fssprus com;
  • и многие другие.

Ни на одном из сайтов нет внятной контактной информации, которая позволила бы связаться со службой поддержки. На телефон, номер которого указан на сайте «Инфопортала», никто не берет трубку. Оставлять комментарии на форуме или слать письма на электронную почту бессмысленно — Вы останетесь без ответа. 

Как отключить услугу и отменить подписку?

На сайте infoportal.me отсутствует возможность отмены подписки на пользование услугами сервиса, равно как и на сайтах-зеркалах. Прекратить списание средств можно только одним способом — отключить платные подписки в соответствующем разделе личного кабинета оператора сотовой связи, которым Вы пользуетесь. Отключить услугу infoportal.me и отменить подписку можно, отправив USSD-запрос:

  • Beeline — *110#, далее 09;
  • Megafon — *105*11#, далее 1, 4 и еще раз 4;
  • МТС — *152#, далее 2, затем 3;
  • Tele2 — *153#.

Если у вас другой оператор – обязательно сообщите нам в комментариях и мы добавим его в список.
Почаще читайте наш блог, дабы не попасть в лапы узаконенных мошенников!