С появлением огромного количества сервисов доставки отпала необходимость самостоятельно посещать нужное заведение, магазин и даже ресторан. В крупных городах всегда имеется возможность воспользоваться курьерскими услугами, оформив заказ полностью дистанционно. Но у удобной технологии присутствует небольшой недостаток – для оплаты требуется привязывать к различным сервисам банковскую карточку. В связи с этим могут наблюдаться непонятные снятия денежных средств, что вызывает множество вопросов. Один из них звучит так: Bolt Food списали деньги с карты – что делать? Предлагаем разобраться, почему это произошло и как вернуть платеж.

Содержание

За что списывают деньги?

Начнем с того, что Bolt Food – это международный сервис доставки еды, который уже давно работает в Европе, а совсем недавно появился и в крупных городах Украины, Беларуси и России. Для оформления заказа достаточно установить фирменное мобильное приложение или воспользоваться сайтом. Вам нужно выбрать кафе или ресторан, добавить желаемые блюда в корзину, указать адрес и оплатить доставку. А уже после этого остается только ждать, когда курьер принесет покупки.

Но вернемся к вопросу списания денежных средств с банковской карты. Если вы обнаружили в выписке непонятные списания в адрес Bolt Food, то это означает, что ваша карточка привязана к приложению или сайту компании. Возможно, вы когда-то пользовались услугами сервиса или тестировали его функционал. Также нельзя исключать того, что мошенники попросту заполучили данные вашего пластика и теперь отмывают деньги посредством заказа еды.

Комментарии о списании денег в группе Bolt Food в ВК

Если посетить официальное сообщество ВКонтакте Bolt Food в Украине, то под последней публикацией можно обнаружить несколько гневных комментариев. Бывшие клиенты доставки жалуются, что с их счета незаконно списываются деньги. Притом сообщения начали появляться в конце мая-начале июня 2021 года. Неужели компания действительно ворует средства с карт пользователей? Будем разбираться в этом дальше.

Важно! Если вы впервые привязываете карту к сервису и обнаружили списание, то это абсолютно нормально. Попросту происходит резервирование средств, чтобы проверить валидность карточки. Деньги будут вам возращены буквально в течение 14 дней.

Как отвязать карту от Bolt Food и остановить списания?

Если вы обнаружили, что Bolt Food списали деньги с карты без причины, то рекомендуем незамедлительно удалить выбранный способ оплаты. Это возможно сделать через личный кабинет на сайте и в приложении на телефоне. Для наглядности мы приводим пошаговую инструкцию, поэтому советуем обратить на нее внимание:

  1. Выполняем авторизацию в своем аккаунте Bolt Food.
  2. Нажимаем по значку профиля.
  3. Находим в способах оплаты текущую карту, а затем удаляем ее.
  4. Подтверждаем свое намерение.

Инструкция, как отвязать карту от Bolt Food

Как результат – вы успешно остановите списание с выбранного пластика. Однако нужно помнить, что способ оплаты не может быть изменен в следующих случаях:

  • Когда заказа оформлен и ждет доставки;
  • Если вы воспользовались курьерскими услугами, но еще не оплатили их.

Обратите внимание! Если вы вообще впервые слышите про Bolt Food, то постарайтесь в кратчайшие сроки заблокировать карточку. Все дело в том, что ее данные могли попасть в руки мошенникам, которые и совершают списания со счета. Порядок действий зависит от банка, но в большинстве случаев нужно позвонить на горячую линию. Номер телефона можно найти на физической банковской карте.

Как вернуть деньги, списанные Bolt Food?

Если денежные средства с вашего счета были списаны неправомерно, вы вправе запросить возврат. Однако есть большая вероятность, что ваш запрос попросту не будет удовлетворен. Компания может сослаться на определенный пункт в договоре или вообще не выйти на контакт. Но попытаться мы вам все же рекомендуем. Для этого выполните следующие действия:

  1. Открываем официальный сайт Bolt Food и переходим во вкладку «Города».
  2. В списке находим регион, где вы проживаете.Находим свой город в списке
  3. Пролистываем до конца страницы и видим пункт Contact Us.
  4. Там находим электронную почту, относящуюся к доставке еды. Она будет располагается в графе Bolt food support.Находим почту, связанную с Bolt Food
  5. Копируем ее, а затем отправляем свое обращение через удобный почтовый клиент.Отправляем письмо-запрос на возврат денег

Кстати, о том, как отправить электронную почту с телефона мы недавно рассказывали. Рекомендуем ознакомиться с материалом, если возникли трудности.

В своем сообщение постарайтесь подробно расписать, какая сумма была списана и когда начались непонятные снятия. По желанию можете приложить скриншоты и выписку из банка. А после дождитесь ответа, на формирование которого может уйти немало времени. Возможно, вам повезет, и вы сможете вернуть денежные средства.

Вывод

Теперь вы знаете, как нужно действовать и что делать, если Bolt Food списали деньги с карты. Первым делом отвяжите карточку от личного кабинета, а затем оформите возврат. Если есть риск, что орудуют мошенники, то лучше временно заблокировать счет. Остались дополнительные вопросы по теме статьи? Мы будем рады ответить на них в комментариях!