В крупных городах России набирают популярность сервисы дистанционного проката электросамокатов и велосипедов. Это некий аналог каршеринга, когда для аренды транспорта необходимо только приложение на смартфоне и заранее созданный личный кабинет. Оплата за услугу взимается с банковской карты, привязанной к профилю. Однако с этим могут возникать вопросы, и один из них звучит так: Urent списали деньги с карты – что делать и как вернуть? Предлагаем разобраться, почему с карточки могла пропасть определенная сумма и как связаться с технической поддержкой компании.
Содержание
Urent – что это такое и почему списывает деньги?
Начнем с того, что Urent – это сервис аренды велосипедов и электросамокатов, работающий в ряде крупных городов России. Чтобы взять транспорт напрокат, достаточно установить фирменное приложение на смартфон, привязать банковскую карту и выбрать предпочтительный тариф. Пока что доступно два варианта: с поминутным списанием и до полного разряда.
Но важно помнить, что еще до начала поездки на банковской карте резервируется фиксированная сумма. Она отличается в зависимости от региона, но не превышает 400 рублей для самокатов и 80 рублей для велосипедов. Когда поездка подойдет к концу, Urent вычтет плату за услуги и разблокирует разницу. Но в том случае, если произошло превышение, фиксированная оплата может быть совершена повторно. Все это прописано в правилах сервиса и пользовательском соглашении.
Например, если вы катались полчаса с поминутной оплатой в пять рублей, то с карты будет списано 400 рублей. Опять-таки все зависит от фиксированной суммы, которая в разных регионах своя. Но остаток в 250 рублей вскоре вернется. Срок зависит от банка и может составлять от 3 до 7 суток. В любом случае все происходит автоматически посредством выставленных настроек.
За что Urent списали лишние деньги?
Но порой у пользователей сервиса Urent возникают вопросы, почему с карты списали слишком много денег. Это могло произойти в двух случаях: если превышена фиксированная сумма, и если были нарушены правила платформы. В пользовательском соглашении четко указано, что компания может взимать плату в виде штрафа. Например, за повреждение самоката.
Как результат – некоторые люди недовольны и оставляют отрицательные отзывы о компании. Также сообщается, что техническая поддержка никак не идет на контакт и не способствует решению проблему. Да, деньги по ошибке могут списать, однако это происходит в крайне редких случаях. Скорее всего, вы неправильно ознакомились с условиями аренды либо нарушили правила.
Для наглядности приводим суммы, взимаемые за штрафы:
- утеря велосипеда – 25 000 рублей;
- парковка транспорта с нарушением ПДД – 1000 рублей;
- не пристёгнутый самокат – 1000;
- повреждена передняя вилка, руль, колесо, диск колеса, тормоза колесные – 5000 рублей.
С полным прейскурантом вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Urent.
Как вернуть свои деньги?
Если вы считаете, что Urent списали деньги с карты необоснованно, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Только специалисты действительно могут разобраться в причине оплаты и предложить решение проблемы. Наиболее действенные способы связи:
- через электронную почту support@urent.city;
- с помощью социальных сетей (ВКонтакте, Facebook);
- через Telegram (@UrentCo_bot).
Обратите внимание! Максимальный срок рассмотрения обращения – 10 дней.
Вывод
Таким образом, мы рассмотрели, почему Urent списали деньги с карты и как вернуть свои средства. Если у вас остались вопросы, то пишите их в комментариях. А для получения более подробной информации рекомендуем обратиться в техническую поддержку сервиса!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.