В апреле прошлого года компания Триколор провела масштабную профилактику вещания. Знаменитой она стала в первую из-за большого количества сбоев и жалоб на работу телеслужбы. В особенности это касалось новых приемников GS 8306, у которых стала появляться ошибка «0». О том, как решить эту проблему мы поговорим в сегодняшней статье.

Причины ошибки «0» в приемнике Триколор GS 8306

Причин возникновения ошибки «0» может быть несколько:

  • Отсутствие оплаты за пакет услуг телевещания;
  • Сбои в работе или неправильная установка оборудования или смарт-карты;
  • Ошибка в программном обеспечении;
  • Неблагоприятные погодные условия.
Внешний вид ошибки

Внешний вид ошибки

К сожалению, кроме вышеуказанных причин, часто ошибка «0» возникает из-за некачественной работы компании Триколор, которая попросту не предоставляет ключи раскодировки каналов для вашего ID.

Способы устранения ошибки

Прежде чем кидаться камнями в сторону самой компании-оператора, убедитесь, что все описанные ниже условия выполнены.

Первое, что нужно сделать — это проверить наличие средств на балансе, а также корректность регистрации оборудования в системе. Проверить баланс можно двумя способами: на официальном сайте Триколор ТВ или в личном кабинете. На сайте это можно сделать следующим образом:

1. На главной странице зайдите в раздел «Поддержка» — «Как оплатить».

Проверка баланса

Проверка баланса

2. Введите ваш ID смарт-карты (12 или 14-значный код).

Узнать ID также можно с помощью пульта

Узнать ID также можно с помощью пульта

3. Нажмите «Принять».

На этой странице вы можете посмотреть всю актуальную информацию касательно баланса или подписок.

Бывают случаи, что после поступления денег на лицевой счет они не сразу распределяются между нужными услугами.

Вы также можете попробовать включить бесплатные каналы. Если во время их просмотра по-прежнему возникает ошибка «0», то проблема кроется не в оплате.

Если вы впервые пользуетесь услугами Триколор, то вы обязательно должны зарегистрировать сетевое оборудование в системе. Сделать это можно из личного кабинета в следующем порядке:

1. Для начала надо пройти авторизацию в личном кабинете. В качестве логина выступает ID код смарт-карты или ресивера (в случае, если карта уже встроена в приемник). С прошлого года появилась возможность пройти авторизацию по номеру телефона.

2. В личном кабинете зайдите в раздел «Регистрация оборудования». Введите всю требуемую информации (вся она имеется в договоре пользователя). Стоит вводить корректные данные, в противном случае вы не сможете просматривать телеканалы.

3. Перезагрузите ресивер. Регистрация оборудования не происходит мгновенно, иногда этот процесс может занимать до 8 часов.

4. Проверьте правильность установки смарт-карты и антенны спутниковой связи.

Проверка правильности установки смарт-карты и антенны спутниковой связи

Проверка правильности установки смарт-карты и антенны спутниковой связи

Программный сбой

Если после регистрации и проверки баланса ошибка «0», то вероятно проблема кроется в программных сбоях. Сделайте сброс настроек до «заводских» в следующем порядке:

1. Зайдите в «Настройки» приемника.

2. Перейдите в раздел «Система».

3. Найдите пункт «Сброс настроек» и нажмите на него.

4. Дождитесь перезагрузки ресивера и повторите попытку.

Иногда ошибка «0» может возникнуть при плохой погоде или при длительном простое оборудования. В этом случае системные настройки могут автоматически сброситься, и синхронизация со спутником может занять несколько времени.

Если же ни один из способов вам не помог, то стоит обратиться непосредственно в службу поддержки Триколор ТВ. Сделать это можно на официальном сайте, в личном кабинете или в чате со специалистом. Для экономии времени в запросе необходимо указать как можно больше информации: ваш ID, код ошибки, краткое описание и способы, которыми вы пытались решить ее. Как уже отмечалось ранее, часто проблемы возникают со стороны самой компании. Попросите проверить актуальность ключей раскодировки каналов и в случае чего выслать их.

Не советуем соглашаться на предложения о вызове специалиста или замены ресивера на новый. До последнего  старайтесь решить проблему в «онлайн» режиме.

Итог

Надеемся, данный материал помог вам в решении ошибки «0» на Триколор GS 8306. Здесь мы постарались указать всю самую актуальную информацию по данной проблеме на сегодняшний день.  Не забывайте писать в комментариях свой личный опыт решения данной ошибке или задавать свои вопросы.