Сегодня для просмотра фильмов и сериалов пользователи используют различные сервисы. Это могут быть как бесплатные площадки с большим количеством рекламы, так и платные платформы с наиболее качественным контентом. Среди русскоязычного населения одним из самых проверенных является сервис ТНТ премьер. Он позволяет смотреть прямые трансляции от известного телеканала, передачи, шоу и другие популярные передачи. Причем возможностями платформы можно пользоваться не только на компьютере и телевизоре, но и на смартфоне в мобильном приложении. Несмотря на все преимущества люди могут столкнуться с различного рода неполадками. Например, давайте разберемся с вариантами исправления ошибки 111.

Основные причины ошибки

Каждая ошибка, появляющаяся в определенной системе или устройстве, имеет свои причины. Практически всегда сбой случается по вине пользователя, однако нельзя исключать и проблемы с выбранными настройками. Если рассматривать ошибку 111 в ТНТ Премьер, то обычно она возникает по следующим причинам:

  • Неправильно выставленное время на телефоне, компьютере или планшете.
  • Медленная скорость передачи данных, то есть интернета.
  • Некорректно выбранное качество. Например, ноутбук поддерживает воспроизведение только в Full HD, а вы пытаетесь запустить видео в 4K.

Данные факторы являются основными, но если сервис и вовсе не загружается, то следует обратить внимание на сообщения технической поддержки. Возможно, на серверах попросту ведутся определенные работы.

Как исправить ошибку воспроизведения 111?

Разобравшись с причинами можно переходить к непосредственному устранению ошибки. Настоятельно рекомендуем сначала ознакомиться с каждым из методов, а уже после переходить к выполнению инструкций. Так вы сможете избежать случайных проблем и дополнительных ошибок.

Устанавливаем на устройстве сетевые настройки времени

Практически на каждом современном телефоне или компьютере данные о текущей дате и времени берутся из сети. Благодаря этому удается получить наиболее достоверную и точную информацию. Но если все настройки выполнялись вручную, то рекомендуем это исправить. На телефоне Android для этого нужно проделать следующие действия:

  1. Открываем настройки.
  2. Переходим в раздел «Расширенные настройки».
  3. Заходим в меню «Дата и время».
Заходим в меню «Дата и время»

Заходим в меню «Дата и время»

  1. Активируем пункты «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».
Активируем необходимые пункты

Активируем необходимые пункты

  1. Сохраняем настройки свернув открытое окошко.

Что касается компьютера, то здесь принцип действий ещё проще:

  1. На ПК с Windows первым делом кликаем по текущей дате и времени.
  2. Далее выбираем «Параметры даты и времени».
Выбираем «Параметры даты и времени»

Выбираем «Параметры даты и времени»

  1. Активируем пункты «Установить время автоматически» и «Автоматически устанавливать часовой пояс».
Активируем нужные пункты

Активируем нужные пункты

Теперь пробуем запустить фильм в ТНТ Премьер. Скорее всего появляющаяся ранее ошибка исчезнет.

Изменяем качество проигрываемого видео

При просмотре любого фильма или видео можно заметить, что в зависимости от выбранного качества картинка обладает разной четкостью. Это так называемое разрешение, которое измеряется в пикселях. Чем больше пикселей задействовано, тем лучше итоговое изображение. Но при низкой скорости интернета лучше выбирать соответствующее качество. Для его настройки достаточно нажать по специальному значку и в появившемся списке отметить подходящий вариант.

Устанавливаем подходящее качество

Устанавливаем подходящее качество

При наличии опции «Автонастройка» рекомендуем активировать её. Это позволит плееру самостоятельно выбирать оптимальное качество на основании получаемых данных. Также не стоит устанавливать слишком высокое разрешение видео, так как ваш компьютер или смартфон может попросту не поддерживать его.

Проверяем скорость интернета

При слишком низкой скорости передачи данных плеер может попросту не запустить видео. В таком случае на темном экране появится предупреждение об ошибке. Чтобы измерить скорость интернета можно использовать различные онлайн сервисы. Например, можете обратить внимание на сайт Яндекс Интернетометр.

Проверяем скорость интернета

Проверяем скорость интернета

Переходим на платформу и нажимаем по желтой кнопке «Измерить». В правой части экрана также можно просмотреть информацию о текущем IP-адресе и разрешении дисплея.

Результаты измерений

Результаты измерений

После завершения измерений получаем статистику по текущей скорости интернета. Важно, чтобы каждое из значений было не ниже 2 Мбит/с. При желании вы можете использовать другие сервисы и программы.

Альтернативные варианты решения проблемы

Довольно редко встречаются ситуации, когда устранить неполадки перечисленными способами не удалось. Тогда можно прибегнуть к альтернативным вариантам, описанным ниже:

  • При использовании сервиса ТНТ Премьер на смартфоне попробуйте переустановить или обновить приложение.
  • Очистите историю, кэш и cookie в браузере.
  • Временно отключите антивирус и попробуйте запустить видео. Если ошибка исчезла, попробуйте установить другое защитное ПО.
  • При использовании VPN-сервисов и расширений временно их отключите.

Если ничего не помогло, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку сервиса. Для этого достаточно отправить свое обращение на электронную почту help@tnt-premier.ru.

Вывод

Как можно понять, исправить ошибку воспроизведения 111 в ТНТ Премьер довольно легко. Обычно проблема решается после синхронизации даты и времени с сетью. В случае возникновению вопросов обязательно пишите об этом в комментариях. Редакция нашего сайта постарается вам ответить и помочь!