Для оплаты приложений в Google Play принято использовать не только банковскую карту, но и мобильный номер. В этом случае платеж выполняется посредством SIM-карты, установленной в телефоне. Но иногда во время процедуры на экране смартфона Андроид появляется ошибка с кодом [OR-DVASA2-03]. Подобная метка означает, что списание средств не было произведено должным образом. Это происходит из-за недостаточного количества денег на балансе, неправильного региона в настройках аккаунта и проблем с SIM-картой. Мы расскажем, как исправить данную неполадку максимально быстро и эффективно!
Содержание
Варианты исправления ошибки
Как сообщают пользователи, первым делом можно попробовать удалить номер телефона в настройках учетной записи, а затем заново настроить способ оплаты. Для этого мы переходим по ссылке payments.google.com и выполняем авторизацию в аккаунте, который обычно используется для совершения платежей. Если вы выполняете все действия со смартфона, то необходимо включить полное отображение страницы.
Нажимаем по трем точкам в углу браузера, а после в появившемся списке ставим галочку в пункте «Версия для ПК». В боковом меню находим вкладку «Способы оплаты» и открываем её. Здесь требуется найти привязанный к профилю номер телефона, а затем удалить его. Подтверждаем действие, открываем Play Market и на странице с платежом выбираем «Включить биллинг оператора». Принимаем условия использования сервиса и оплачиваем покупку.
Очистка кэша
Но базовый способ помогает не всегда, особенно если причина ошибки связана со смартфоном. Например, из-за переполненного кэша Google Play может работать некорректно. Для исправления ситуации нужно открыть настройки мобильного устройства, а после выполнить следующие действия:
- Переходим в раздел «Приложения».
- Находим программу «Google Play Маркет» и переходим на страницу с ней.
- В нижней части экрана нажимаем по значку «Очистить», а затем в появившемся меню отмечаем вариант «Кэш».
- Повторяем процедуру, только в этот раз избавляемся от всех данных.
И для более полного эффекта рекомендуем выполнить то же самое с приложением «Сервисы Google Play». Подобное изменение, связанное с очисткой данных, положительным образом сказывается на скорости работы и стабильности программы. Попробуйте повторно выполнить оплату через SIM-карту – с большой вероятностью у вас это получится.
Удаление и добавление аккаунта Google
Возможно, что проблема связана с вашей учетной записью Google, которая используется на смартфоне. Есть простой способ, позволяющий это проверить. Вам потребуется сначала удалить аккаунт с телефона, а после его заново добавить. Но не беспокойтесь за сохранность личных данных, ведь мы не полностью уничтожаем профиль, а убираем его с мобильного устройства. Вот инструкция, которая поможет не допустить случайных ошибок:
- Открываем настройки и переходим в раздел «Аккаунты и синхронизация». Хотим заметить, что название может отличаться, в зависимости от установленной на устройстве прошивки. Но, как правило, нужно отыскать пункт «Аккаунты».
- Выбираем «Google», а затем нажимаем по названию нужного электронного ящика. На открывшейся странице отмечаем вариант «Еще», после чего – «Удалить аккаунт».
- Подтверждаем действие, выбрав в появившемся окошке «Ок».
Теперь нам необходимо повторно добавить учетную запись, чтобы с её помощью совершать оплату в Google Play. Как и в предыдущем случае, сначала открываем настройки и переходим в раздел со всеми аккаунтами. Там нужно найти кнопку «Добавить аккаунт» и выбрать «Google».
Перед началом работы вам нужно ввести пароль от смартфона или приложить палец к сканеру отпечатков. Когда проверка пройдена, вводим название электронной почты и пароль. Система может потребовать подтвердить владение аккаунтом, указав код из SMS-сообщения. И в завершение остается выбрать «Готово».
Изменение личных данных
Если вам так и не удалось избавиться от ошибки [OR-DVASA2-03] на телефоне Андроид, то предлагаем обратить внимание на очередной способ. Его суть состоит в том, чтобы указать реальные личные данные, в частности, регион проживания. Возможно, что система не позволяет провести платеж, так как ваша SIM-карта выпущена в одной стране, а в настройках учетной записи указаны совершенно другие координаты. Для проверки информации выполним следующие действия:
- С компьютера или со смартфона переходим на страницу payments.google.com и выполняем авторизацию в своем аккаунте Google.
- Открываем вкладку «Настройки» и обращаем внимание на блок «Платежный профиль».
- Здесь указывается вся личная информация, которую вы вводили ранее. Но, как часто бывает, люди указывают вымышленные данные или вообще пропускают этот этап. Рекомендуем выбрать настоящую страну проживания и указать город. Остальные параметры можно не трогать.
- Сохраняем изменения и пробуем повторить оплату.
Если ничего не изменилось, то подождите несколько часов или дней. Скорее всего, для синхронизации всех изменений должно пройти некоторое количество времени. В любом случае это рабочий способ, позволяющий с большой вероятностью исправить ошибку [OR-DVASA2-03] на Андроид.
Отключение второй SIM-карты
Если вы используете смартфон сразу с двумя SIM-картами, то это также может влиять на проведение платежей в Google Play. Временно рекомендуем отключить неиспользуемую карту, что позволит проверить данное предположение. И да, вам не придется вручную вынимать SIM из смартфона – всё можно сделать через настройки:
- Переходим в раздел «SIM-карты и мобильные сети».
- Нажимаем по нужной карте.
- Возле строки «Включить» переводим ползунок влево и сохраняем изменения.
Обратите внимание! Если ни один способ не помог, то следует обратиться в техническую поддержку.
Вывод
Итак, ошибка [OR-DVASA2-03] при попытке платежа на Андроид появляется по разным причинам. Но исправить её вполне реально, воспользовавшись представленными способами. Если у вас остались дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся на них ответить в кратчайшие сроки!
всё что тут написано ничего работает