Проблемы с доступом к онлайн-контенту возникают довольно-таки часто, и в большинстве случаев они вызваны техническими работами или неправильными настройками. Например, многие люди не могут посмотреть желаемый фильм или сериал через сервис Wink от Ростелекома. Все дело в том, что при попытке воспроизведения на экране телевизора появляется сообщение о неполадке. В таком случае возникает вопрос: ошибка инициализации DRM Ростелеком, Wink – что делать? Мы подготовили несколько вариантов устранения сбоя, поэтому советуем с ними ознакомиться.

Что значит ошибка инициализации и почему возникает?

Сервис Wink от Ростелекома предоставляем доступ к контенту посредством подключения к интернету. Если со связью наблюдаются какие-то проблемы либо скорость передачи данных слишком низкая – подключиться к трансляции никак не получится. А сама ошибка инициализации DRM свидетельствует о том, что получить доступ к контенту не представляется возможным. Вот основные причины подобного сбоя:

  • Технические работы со стороны Ростелекома;
  • Неисправность роутера;
  • Кабель, соединяющий приставку с телевизором, поврежден;
  • Нет подключения к интернету;
  • Неправильные параметры DNS в настройках;
  • Некорректное использование ПО.

Как показывает практика, самостоятельно установить причину ошибки практически невозможно. Единственное, первым делом рекомендуем убедиться, что с интернетом все в порядке. Зачастую получить доступ к контенту и сервису Wink не удается из-за проблем с сетевым подключением.

Как исправить ошибку инициализации DRM?

Если возникла ошибка инициализации DRM в Ростелеком Wink, то попытаться решить проблему можно самостоятельно. В этом случае достаточно выполнить стандартные действия и проверить работу всех компонентов. Для наглядности советуем ознакомиться с представленным алгоритмом:

  1. Перезагружаем маршрутизатор. Для этого нужно удержать кнопку сброса, расположенную на задней части роутера. В течение нескольких секунд устройство перезапустится и начнет работу заново. Возможно, это поможет исправить ошибку инициализации DRM.
  2. Если вы используете приставку Wink, то временно отсоедините ее от сети. После этого подождите несколько минут, а затем заново подключите устройство.
  3. В случае использования фирменного приложения Wink советуем его переустановить. Это делается через встроенный магазин телевизора и зависит от конкретной модели устройства. Также важно помнить, что сервис корректно работает на ТВ, выпущенных только после 2012 года.
  4. Убедитесь, что кабель не поврежден и подключение выполнено правильно.

Также, если решить проблему не удалось, рекомендуем сбросить приставку до заводских настроек. Такое действие поможет избавиться от неполадок, связанных с работой устройства. Пошаговую инструкцию вы найдете в комплекте с ТВ-приставкой.

Что делать, если ошибка не исчезла?

Если ошибка инициализации DRM Ростелеком Wink по-прежнему осталась, то рекомендуем обратиться к специалисту. У компании есть собственные сотрудники, которые занимаются решением подобного рода проблем. Чтобы вызывать мастера на дом, достаточно заполнить заявку на официальном сайте:

  1. Переходим по адресу wink.rt.ru и в футере сайта выбираем «Обратная связь».Нажимаем «Обратная связь»
  2. Заполняем открывшуюся форму, указав имя, электронную почту, тему и текст обращения.Заполняем форму на сайте Wink
  3. Нажимаем на кнопку «Отправить сообщение».

В течение рабочего дня вы получите ответ и сможете согласовать время вызова специалиста. Также связаться с поддержкой можно другими способами:

  • По номерам 8-800-100-08-00 либо 8-800-707-80-00;
  • Через электронную почту – support@wink.ru;
  • С помощью социальных сетей.

В любом случае вы получите ответ и дальнейшие инструкции. Ранее пользователи сталкивались с кодом ошибки 20003 на Ростелекоме и ошибкой 10001 на ТВ приставке.

Вывод

Таким образом, мы выяснили, что делать, если произошла ошибка инициализации DRM Ростелеком, Wink. Сначала можно попытаться решить проблему собственными силами, а если ничего не получилось – вызвать мастера на дом. Возникли вопросы? Мы будем рады ответить на них в комментариях!