Голосовая почта – это специальная опция, которую предоставляют мобильные операторы для упрощения использования телефона пользователями. Эта функция позволяет записать голосовое обращение человеку, который по каким-либо причинам не ответил на звонок. С одной стороны, такая опция весьма удобная, а с другой доставляет немало хлопот. Некоторые пользователи желали бы знать, как отключить голосовую почту на телефоне МТС или Мегафон. Как раз об этом мы и расскажем далее, предложив несколько вариантов решения проблемы.

Способ 1: через приложение No Voice Voicemail

Эта программа позволяет удалить уже полученные голосовые сообщения, а также ограничить их отправку. Приложение можно установить из Google Play, введя соответствующий запрос в поисковой строке. После завершения инсталляции выполняем первоначальные настройки:

  1. Просматриваем краткую инструкцию-презентацию. На одном из этапов выбираем «Configure Permissions».
Выбираем «Configure Permissions»

Выбираем «Configure Permissions»

  1. Предоставляем приложению доступ к уведомлениям. Для этого просто возле названия программы передвигаем ползунок вправо.
Предоставляем приложению доступ к уведомлениям

Предоставляем приложению доступ к уведомлениям

  1. Ставим галочку возле пункта «Enable App».
  2. Нажимаем по кнопке «Clear Count» для очистки уже имеющихся голосовых сообщений. Все они будут отображаться в расположенном чуть ниже поле.
Отключаем голосовую почту

Отключаем голосовую почту

Судя по отзывам пользователей, данное приложение работает не на каждом смартфоне. Если у вас его запустить и настроить не удалось, то переходите к следующему методу.

Способ 2: через код оператора

Отключить услугу по отправке голосовой почты можно посредством ввода соответствующего запроса. Для этого откроем приложение, через которое осуществляются все звонки. В поле набора номера вводим одну из следующих команд:

  • *111*2919*2# – для МТС;
  • *110*010# – для Билайн;
  • *105*3006# – для Мегафон;
  • *121*1# – для Теле2;

Обратите внимание, что данные коды актуальны только для жителей России.

Отключаем голосовую почту через код оператора

Отключаем голосовую почту через код оператора

После ввода запроса нажимаем по телефонной трубке для осуществления вызова. На заявку отвечает автоматизированный робот, однако слушать его указания следует предельно внимательно. Возможно, что для подтверждения отключения услуги потребуется нажатие на одну из клавиш.

Способ 3: отключение переадресации вызовов

На некоторых телефонах по умолчанию включена опция переадресации вызовов. Если её отключить, то в большинстве случаев голосовые сообщения поступать не будут. Сделать всё правильно поможет следующая инструкция:

  1. Открываем настройки.
  2. Переходим в раздел «Приложения» или «Установленные программы».
  3. Находим приложение «Телефон» и переходим на страницу с ним.
  4. Здесь открываем вкладку «Переадресация вызовов». Также может потребоваться заранее перейти в меню «Голосовая почта».
  5. Отключаем все виды переадресации. Для этого в каждом из пунктов выставляем значение «Отключено».
Отключение переадресации вызовов

Отключение переадресации вызовов

Для сохранения изменений просто закрываем настройки. Если такая настройка не помогла, то рекомендуем обратиться к своему оператору мобильной связи. Сделать это можно как посредством электронного обращения на официальном сайте, так и через звонок по короткому номеру. Также можно лично посетить отделение с паспортом, подробно описав проблему.

Вывод

Подводя итоги отметим, что отключить голосовую почту на телефоне можно различными способами. Причём в большинстве случаев неважно, какой мобильный оператор вас обслуживает. Если у вас остались вопросы, то обязательно пишите их в комментариях. Редакция нашего сайта разберётся в проблеме и даст своевременный ответ.