Если вы хотите целиком избавиться от тряски рук в игре, для начала нужно понять, что за весь комплекс, связанный с движением рук, отрабатывает далеко не одна команда. Если выкрутить их на минимум, то снизится уровень тряски руки у 3D модели игрового персонажа. Уже это существенно уменьшит параметры, которые мешают собранности при игре. Теперь перейдём от банальных описаний и рассуждений к необходимым кодовым командам.
В этом обзоре игровых особенностей мы продемонстрируем, как работают разные значения в конкретной ситуации, ну а вы уже сами определитесь, что вам больше подходит и что будет удобней.

Содержание

Искажение положения рук во время бега

Вот позиция рук и экрана

При увеличении скорости перемещения модель слегка прижимает руки к корпусу. За это поведение отвечает команда cl_bob_lower_amt.

Цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 5;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 21;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 30;

Мы советуем устанавливать первый вариант, так как самое низкое исчисление смотрится наиболее уместно и позволяет сохранять концентрацию на игровом процессе.

Перейдём к калибровке раскачивания рук в разных направлениях

Кодовая команда cl_bobamt_lat поможет ликвидировать лишние колебания во время бега и ходьбы.

Цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.4;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Есть немало игроков, которые и вообще не обращали внимания на этот фактор, поэтому лучше опробовать различные значения и сравнить, что и как меняется.
При внимательном наблюдении можно только подытожить, что cl_bobamt_lat 2 смотрится не то чтобы неорганично, а даже комично и не применимо, поэтому лучше пропустить такой показатель параметра и не использовать.

А вот cl_bobamt_lat 0.1 выглядит куда лучше. Это именно то, что все искали – лишнего движения как можно меньше.

Обратимся к регулировке тряски оружия по вертикали

Это упоминалось в начале обзора. Чтобы понять происходящее, нужно всего лишь взглянуть, как будет выглядеть игра на самом большом значении.
Команда cl_bobamt_vert. Что бы убрать тряску рук на экране в CS:GO цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.25;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

При показателе cl_bobamt_vert 2 текстуры рук 3D модели двигаются в очень широком диапазоне, как можно убедится при сравнении с наименьшим показателем, так что выбираем cl_bobamt_vert 0.1.

Искажение перемещения камеры во время бега

Этот код позволяет уменьшить разброс при покачивании камеры, то есть лишнее движение всего экрана в целом.

Эта команда применима в движении

Команда cl_bobcycle, цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.98;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Здесь мы вынуждены порекомендовать проверить различные показатели, так как для многих в данном случае разница неощутима. Вероятно, дело в работе файла конфига, так как он проставляет стандартный показатель при попадании игрока на уровень.

Настройка покачивания оружия (по горизонтали)

Эта настройка может снизить амплитуду тряски, к примеру, во время приседа. Однако названный элемент игры от изменения команды так мало зависит, что его рассмотрение приведено здесь скорее для полноты картины. Вы конечно можете замерить изменения и получаемый эффект, но крайне маловероятно, что вы обнаружите какие-то ощутимые сподвижки.
Коды для настройки движений влево команды cl_viewmodel_shift_left_amt:
• Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.5;
• Среднее, начальное исчисление параметра — 1.5;
• Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;
Коды для настройки движений вправо команды cl_viewmodel_shift_right_amt:
• Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.25;
• Среднее, начальное исчисление начение параметра — 0.75;
• Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Дополнительная информация и заключение

При проверке всех команд на деле самыми нужными среди перечисленных оказались:
• cl_bob_lower_amt 5
• cl_bobamt_lat 0.1
• cl_bobamt_vert 0.1
Если вы согласны с наблюдениями и выводами этой статьи, то вы можете просто скопировать и вставить последние коды в консоль один за другим. Это позволит вам минимизировать лишние движения и искажения изображения при беге и ходьбе 3D моделью во время игры. Настраивайте игру под себя, чтобы всё было оптимально, контролируйте свой экран, своего персонажа и выигрывайте!