Современные телефоны позволяют не только отправлять сообщения и просматривать сайты в интернете, но и совершать платежи. Многие банки имеют собственные мобильные приложения, которые предназначены для оплаты коммунальных услуг, товаров и просмотра состояния собственного счета. Например, программа Сбербанк Онлайн – фирменный сервис крупнейшего банка России. Зарегистрироваться в сервисе может любой владелец пластиковой карточки от Сбербанка, подключивший услугу «Мобильный банк». То есть, если вы получаете сообщения о приходе и списании средств с вашего счета, то пользоваться приложением вы сможете. Итак, давайте подробно рассмотрим принцип установки и регистрации в программе на телефоне.

Шаг 1: устанавливаем приложение Сбербанк Онлайн

Так как программа Сбербанк Онлайн полностью официальная, то на телефоне Android скачать её можно из Google Play. Также можно воспользоваться сторонними источниками, чего мы делать крайне не рекомендуем. Вы можете наткнуться на версию приложения с вирусами, что повлечёт за собой утечку личных данных, а иногда даже кражу личных средств. Для установки программы из Play Маркета выполним следующее:

  1. Открываем Google Play, нажав по значку программы на рабочем столе.
  2. В поиске вводим «Сбербанк Онлайн» и переходим на страницу с софтом.
  3. Нажимаем по кнопке «Установить» и ожидаем окончания инсталляции.
Нажимаем по кнопке «Установить»

Нажимаем по кнопке «Установить»

Если вы пользуетесь устройством от Apple, то для установки приложения необходимо использовать фирменный магазин App Store.

Шаг 2: регистрируемся в приложении

После успешного завершения установки можем переходить к регистрации в сервисе от Сбербанка. Сделать всё правильно и не допустить глупых ошибок вам поможет следующая инструкция:

  1. Просматриваем пользовательское соглашение и, если всё устраивает, нажимаем по кнопке «Подтвердить».
Нажимаем по кнопке «Подтвердить»

Нажимаем по кнопке «Подтвердить»

  1. Предоставляем необходимые разрешения, нажав по кнопке «Продолжить». То есть просто выбираем «Разрешить» в появляющихся на экране окошках. Все разрешения нужны для защиты вашего счета от мошенников. Так, по крайне мере, данную процедуру описывает Сбербанк.
Нажимаем по кнопке "Продолжить"

Выбираем “Продолжить”

  1. Нажимаем по кнопке «Вход и регистрация», перед этим убедившись, что к телефонному номеру подключена опция «СМС-банк».
Нажимаем по кнопке «Вход и регистрация»

Нажимаем по кнопке «Вход и регистрация»

  1. Выбираем вариант авторизации или регистрации. Напомним, что если у вас уже имеется аккаунт в системе, то повторно его создавать не требуется. Вам достаточно перейти во вкладку «По логину», ввести имя пользователя и указать пароль от личного кабинета. Если же учетной записи нет, то переходим во вкладку «По карте» и вводим номер банковской карты. При желании её можно отсканировать, выбрав вариант «Сканировать карту».
Выполняем авторизацию или регистрацию

Выполняем авторизацию или регистрацию

  1. На привязанный к карте номер придет SMS-сообщение с паролем. Вводим секретный код в соответствующее поле приложения и нажимаем по кнопке в форме стрелки.
  2. Придумываем хорошо запоминающийся логин, а также создаем сложный пароль. Обратите внимание, что пароль должен содержать заглавные буквы латинского алфавита, цифры и желательно специальные символы.
  3. После подтверждения пароля на смартфон придет сообщение с уведомлением об успешной регистрации. В программе остается нажать по кнопке «Далее», ещё раз указать первый пароль из СМС-сообщения и придумать код для входа в приложение.

Чтобы в будущем не пришлось посещать отделение банка, рекомендуем куда-нибудь записать регистрационные данные, и хранить их в недоступном для других людей месте.

Распространённые проблемы

Какой бы простой не была регистрация, иногда пользователи сталкиваются с непредвиденными ошибками. Рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией, возможно, вы найдете там свою проблему:

  • Не приходит код для завершения регистрации. Если при создании профиля в системе вам на телефон не приходит пароля, то рекомендуем внимательно сверить вводимые данные. При их правильности нужно обратиться в контактный центр Сбербанка, позвонив по номеру 8-800-555-5550.
  • При попытке войти в аккаунт выскакивает сообщение: «Данный пользователь не найден в системе». Скорее всего, вы выполняете попытку войти в аккаунт, привязанный к карте с истекшим сроком действия. Советуем посетить ближайшее отделение банка для выяснения всех причин проблемы.
  • Приложение после установки самопроизвольно закрывается и вылетает. Первым делом проверьте уровень сигнала и качество подключения к интернету. Если всё в порядке, то рекомендуем переустановить приложение из официального источника (на Android – это Google Play, на IOS – App Store).

Так как регистрация совсем не сложная, то и проблемы возникают очень редко. Если же они возникли, то рекомендуем искать решение в интернете, или же обратиться за помощью к консультанту Сбербанка.

Заключение

Наша статься подошла к концу, а это значит, что мы подробно рассмотрели принцип подключения приложения Сбербанк Онлайн к телефону. Во избежание проблем и ошибок настоятельно рекомендуем следовать представленным инструкциям. И если всё-таки что-то пошло не так, то пишите ваши вопросы в комментариях. Редакция нашего сайта постарается ответить на них как можно скорее.