Сейчас каждый телевизор выпускается с поддержкой опции Smart TV, и позволяет смотреть разные фильмы и сериалы. Со временем технологией активно начинают пользоваться всё больше людей, что приводит к появлению новых онлайн-кинотеатров. Одним из таких сервисов является Okko TV, который доступен не только на телевизоре, но и на смартфоне в качестве приложения. Для полноценного доступа ко всем фильмам нужно оформить специальную подписку. Срок её действия отличается в зависимости от стоимости, и может начинаться даже от 14 дней. Давайте разберемся, как отключить подписку Окко Тв на телефоне.
Содержание
Отключение подписки Окко ТВ
Отказаться от подписки в онлайн-кинотеатре может любой пользователь. Это прописано в договоре на оказание услуг. Сделать это можно как через Smart TV на телевизоре, так и через приложение на смартфоне. Чтобы не допустить ошибок, выполните рекомендации следующей инструкции:
- Переходим в раздел «Настройки».
- В боковом меню открываем вкладку «Подписки».
- Нажимаем по кнопке «Выключить автопродление». Если приложение было обновлено, то требуется выбрать «Отменить подписку».
Такие действия приведут к отключению оформленной ранее подписки. Обычно процедура занимает несколько минут, после чего доступ к сервису Окко ТВ оказывается ограниченным.
Как вернуть деньги за подписку
Подписка отключена, а деньги по-прежнему не возвращены? Таким вопросом задаются многие люди, впервые выполняющие подобную процедуру. Согласно действующему договору и правилам, обратно получить потраченные средства можно только в том случае, если услуга не была оказана. Например, у вас было активировано автоматическое продление подписки, но фильмы и сериалы вы не смотрели.
Обратите внимание, что вернуть деньги после отмены подписки практически невозможно.
Любой возникший вопрос можно задать в техническую поддержку онлайн-кинотеатра:
- По номеру телефона 880-070-055-33. Подробно опишите возникшую проблему оператору, а после дождитесь ответа от специалиста.
- На электронную почту mail@okko.tv. Нужно подробно рассказать о дате оформления подписки и причине, по которой вам должны вернуть средства. Можно написать, что услуга активировалась автоматически в результате продления, но возможностями кинотеатра вы не пользовались. Вполне возможно, что техническая поддержка пойдет на встречу и вернет деньги.
- Через вкладку «Обратная связь» в личном кабинете. Расскажите о проблеме и отправьте запрос.
- Через сообщение в официальной группе.
Обычно срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, но также возможно его уменьшение или увеличение. Если решение будет положительным, то деньги поступят на привязанную к приложению карту.
Вывод
Таким образом, отключить подписку Окко ТВ на телефоне по силам каждому пользователю. Всё это делается в личном кабинете приложения, без необходимости выполнять дополнительные действия. Также за некачественное оказание услуги, то есть за неиспользование сервиса, вы в праве потребовать полный возврат средств. Если возникли какие-либо вопросы, то пишите их в комментариях. Мы постараемся разобраться в проблеме и помочь.
Если нет телевизора, компьютера и мобильного телефона с дисплеем (только строки) — но агент, г***а последняя — подписал на социальную карту подписку на OKKO — как в ЭТОМ СЛУЧАЕ ОТКАЗАТЬСЯ от подписки?????
Сбербанк (Гос Банк как-бы) — хочет снять деньги, по подписке но звонок по горячей линии с просьбой избавить от «услуг» — ОБЪЯСНИЛ — «мы не при чем» — звоните на горячую линию ОККО…. абсракен полный …. получается Сбер потворствует мошенникам — подключают услугу на уши осла… я кредит не брал, паспорт не закладывал… почему автоматом снимают деньги «левые» сервисы???
Здравствуйте!Вы,меня конечно извините,но мне не надо ОККО ТВ,верните мне мои деньги на карту.Я согласия ни кого не давала.У меня нет телевизора.