Сейчас каждый телевизор выпускается с поддержкой опции Smart TV, и позволяет смотреть разные фильмы и сериалы. Со временем технологией активно начинают пользоваться всё больше людей, что приводит к появлению новых онлайн-кинотеатров. Одним из таких сервисов является Okko TV, который доступен не только на телевизоре, но и на смартфоне в качестве приложения. Для полноценного доступа ко всем фильмам нужно оформить специальную подписку. Срок её действия отличается в зависимости от стоимости, и может начинаться даже от 14 дней. Давайте разберемся, как отключить подписку Окко Тв на телефоне.

Отключение подписки Окко ТВ

Отказаться от подписки в онлайн-кинотеатре может любой пользователь. Это прописано в договоре на оказание услуг. Сделать это можно как через Smart TV на телевизоре, так и через приложение на смартфоне. Чтобы не допустить ошибок, выполните рекомендации следующей инструкции:

  1. Переходим в раздел «Настройки».
  2. В боковом меню открываем вкладку «Подписки».

    Открываем вкладку «Подписки»

    Открываем вкладку «Подписки»

  3. Нажимаем по кнопке «Выключить автопродление». Если приложение было обновлено, то требуется выбрать «Отменить подписку».
Выбираем "Отменить подписку"

Выбираем “Отменить подписку”

Такие действия приведут к отключению оформленной ранее подписки. Обычно процедура занимает несколько минут, после чего доступ к сервису Окко ТВ оказывается ограниченным.

Как вернуть деньги за подписку

Подписка отключена, а деньги по-прежнему не возвращены? Таким вопросом задаются многие люди, впервые выполняющие подобную процедуру. Согласно действующему договору и правилам, обратно получить потраченные средства можно только в том случае, если услуга не была оказана. Например, у вас было активировано автоматическое продление подписки, но фильмы и сериалы вы не смотрели.

Обратите внимание, что вернуть деньги после отмены подписки практически невозможно.

Контакты технической поддержки

Контакты технической поддержки

Любой возникший вопрос можно задать в техническую поддержку онлайн-кинотеатра:

  • По номеру телефона 880-070-055-33. Подробно опишите возникшую проблему оператору, а после дождитесь ответа от специалиста.
  • На электронную почту mail@okko.tv. Нужно подробно рассказать о дате оформления подписки и причине, по которой вам должны вернуть средства. Можно написать, что услуга активировалась автоматически в результате продления, но возможностями кинотеатра вы не пользовались. Вполне возможно, что техническая поддержка пойдет на встречу и вернет деньги.
  • Через вкладку «Обратная связь» в личном кабинете. Расскажите о проблеме и отправьте запрос.
  • Через сообщение в официальной группе.
Официальная группа Окко ТВ

Официальная группа Окко ТВ

Обычно срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, но также возможно его уменьшение или увеличение. Если решение будет положительным, то деньги поступят на привязанную к приложению карту.

Вывод

Таким образом, отключить подписку Окко ТВ на телефоне по силам каждому пользователю. Всё это делается в личном кабинете приложения, без необходимости выполнять дополнительные действия. Также за некачественное оказание услуги, то есть за неиспользование сервиса, вы в праве потребовать полный возврат средств. Если возникли какие-либо вопросы, то пишите их в комментариях. Мы постараемся разобраться в проблеме и помочь.