Крупнейшая торговая площадка AliExpress ежедневно обрабатывает по несколько миллионов заказов от покупателей со всего мира. Там зарегистрированы продавцы различных товаров, начиная от электроники и заканчивая косметикой. Но не всегда полученная посылка оказывается качественной, а в некоторых случаях она вообще не доходит до получателя. Что же делать в этом случае? Есть два варианта: просто смириться с такой ситуацией или отправить запрос на возврат средств. Итак, давайте разберемся, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс правильно, чтобы продавец вернул деньги!

Что такое спор на AliExpress?

На торговой площадке действуют свои правила, которые определяют отношения между продавцом и покупателем. Многие считают, что оплаченная сумма за покупку сразу же перечисляется магазину, но это вовсе не так. Деньги замораживаются до того момента, пока клиент не подтвердит получение посылки. У каждого заказа есть свой срок защиты, составляющий от 60 до 90 дней. Именно это время есть у продавца, чтобы доставить товар до заказчика.

А что будет, если посылка пришла разбитой? Или вообще не пришла? Такое также случается, поэтому покупатель имеет право открыть спор и запросить возврат потраченных денег. Если продавец не соглашается с запросом, то его начинает рассматривать служба AliExpress. Специалисты внимательно изучают все доказательства каждой из сторон, а уже после в течение нескольких дней принимают конечное решение.

Как открыть спор на AliExpress с телефона?

У крупнейшей торговой площадки есть не только сайт, но и мобильное приложение, через которое удобно искать и оплачивать товары. Более того, там периодически встречаются разные купоны и промокоды на скидку. Функционал программы позволяет открыть спор, и вот инструкция о том, как сделать это правильно:

  1. Открываем мобильное приложение и выполняем авторизацию в своем аккаунте, если вы не сделали этого ранее.
  2. Заходим во вкладку «Мой профиль», расположенную в нижней панели приложения.
  3. И здесь выбираем группу заказов, где находится проблемный товар. Например, рекомендуем нажать по пункту «Просмотреть все», чтобы получить доступ ко всем посылкам.

    Находим нужный заказ

    Находим нужный заказ

  4. Нажимаем по нужному заказу.

    Выбираем заказ

    Выбираем заказ

  5. Выбираем «Открыть спор».

    Нажимаем "Открыть спор"

    Нажимаем “Открыть спор”

  6. Отмечаем вариант, который вам максимально подходит. Если товар пришел, но с незначительными повреждениями, то вы можете остановиться на пункте «Возврат средств и товара». А если посылку вы вообще не получали, то обязательно выбираем «Только возврат средств». Хотя лучше всегда требовать денежную компенсацию, потому что отправить посылку в Китай будет стоить достаточно дорого, особенно если вы проживаете в одной из стран СНГ.
  7. Система спрашивает, получили ли вы посылку. Отмечаем нужный вариант в зависимости от ситуации. Также не забываем указать причину спора. Их там довольно-таки много, поэтому постарайтесь подобрать оптимальный запрос. От этого будет зависеть скорость принятия решения. Как правило, если товар не пришел, то лучше выбрать «Защита заказа уже истекает, но посылка всё еще в пути».

    Указываем причину спора

    Указываем причину спора

  8. Вводим сумму возврата. И здесь уже всё индивидуально. Если заказ вы вообще не получили, то вписываем полную стоимость, а если вещь была немного повреждена – несколько процентов от цены посылки. Также вы можете подробно расписать, почему вы решили открыть спор. Если возможно, то дополнительно приложите скриншоты или фотографии.
  9. Проверяем введенную информацию и нажимаем на кнопку «Ок».

Обратите внимание, что открыть спор можно даже в течение 15 дней после получения заказа!

После чего ваша заявка автоматически будет отправлена продавцу. Как правило, если магазин честный, то вы в течение двух дней получите ответ. Но зачастую предлагается закрыть диспут и решить вопрос мирно. Лучше этого не делать, а отстаивать свою позицию. В любом случае, при невозможности найти оптимальный выход из ситуации, к спору будет подключена независимая служба поддержки AliExpress.

Вывод

Что же, теперь вы знаете, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс в официальном мобильном приложении. Когда ваша заявка будет обработана, на электронную почту вы получите уведомление о принятом решении. Также оно отобразится и в личном кабинете. Если вы с ним не согласны, то имеете полное право обжаловать результат. Но зачастую это бессмысленно, особенно если решение приняла служба поддержки AliExpress. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!